Автор

Предназначен для: руководителей, специалистов и всех тех, кто стремится овладеть умением эффективного взаимодействия с людьми.

Посвящен формированию, развитию и закреплению навыков и умений эффективного общения вличных и деловых отношениях.                                             

                                                                                                                

 

Тренинг “Основы эффективного общения”

Предназначен для: 

руководителей,

специалистов и

всех тех, кто стремится овладеть умением эффективного взаимодействия с людьми.

 

 

                                                                       

 

 

Посвящен формированию, развитию и закреплению навыков и умений эффективного общения в личных и деловых отношениях.                                                                

                                                                     

На тренинге вы сможете:                                                                                      

  • сформировать  представление об общении как искусстве конструктивного взаимодействия
  • овладеть приемами эффективного установления контакта и преодоления коммуникативных барьеров
  • научиться  активному слушанию и управлению разговором и вниманием собеседника
  • освоить приемы корректного эффективного преодоления возражений и нейтрализации недоброжелательной критики и манипуляций. 

 

 

Форма проведения: интенсивная работа в группе - деловые и ролевые игры, групповые дискуссии, упражнения на развитие профессиональных навыков, практические задания.

                                                                   


Только зарегестрированные пользователи могут добавлять комментарии

Психологический центр доверие Вконтакте Психологический центр доверие Одноклассники Психологический центр доверие FaceBook